четверг, 9 мая 2013 г.

Парад Победы

"Дед вставай. Посмотри, как мало осталось твоих в этом честном строю.
Дед вставай! Через 10 годков, что за лица увидят мои дети 9 мая?!
Кем будут гордится?
Ты не встанешь, я знаю.
Но я пронесу твою честь. Ведь я твоя кровь, я твоя память!"

Услышав этот призыв организаторов "Бессметного полка" однажды по телевидению, я честно признаюсь разревелась ) И точно решила, что обязательно пойду )
Наших дедов действительно осталось очень мало, благодаря их великому подвигу мы живём, и мы просто обязаны хранить память о них!
И вот день Великой Победы настал!
Он порадовал нас необыкновенно теплой погодой и ярким небом. После жутких холодов и дождей это действительно стало подарком.

Я снарядила своего карапуза. Взяли коляску трость, чтобы удобно было транспортировать её, запаслись ложкой, бананом, яблоком, водичкой ))))
Акция "Бессмертный полк" в Новокузнецке состоялась впервые. На транспарантах - фотографии тех, кому мы обязаны жизнью. Администрацией города был сделан заказ на 300 транспарантов, сделали 1200. Но были и самодельные, и простые фотографии в руках.
Народа было очень много. Яркие, вдохновленные глаза. Счастливые улыбки )))Было приятно на всё это смотреть )
Стоим в колонне, ждём начала движения. Сын держался мужественно )
Определённо точно можно сказать - в этот день на улицы вышла не одна тысяча человек!
На таком массовом мероприятии я участвовала впервые ) Пока шли в колонне, пели песни, кричали "Ура"
Конца колонне так и не было видно )

На машинки и девчонок в форме сын смотрел с особым любопытством )
Ребятёнок повис на ограде, мама еле держит 9,5 кг. своего счастья )))
К Вечному огню (он там за ёлочками) мы так и не попали . Народа было очень много. Да и мвлышонок мой клевал носом, больше не хотелось его мучить. Поэтому мы поехали домой.
Сморился ))
Наша Томь ) Уже тянет купаться )
Деловой сын и мамин глаз )))
День провели очень хорошо. Такое душевное спокойствие и умиротворение ))
Всё таки почаще нужно участвовать в таких мероприятиях. Чувствуешь себя не одиноким. И видишь скольким людям не безразлична наша история, наша память...
Спасибо деду за победу!
С праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!