среда, 27 августа 2014 г.

пикниЧОК!

Даже если у нас никуда не получается поехать, мы всегда стараемся куда-нибудь уйти )
Хорошо нам - минут десять на то, чтобы выйти из посёлка - и гуляй на все четыре стороны )



Лето подходит к концу, а желание отдыхать и наслаждаться теплом не иссякает ) 
Поэтому решили выйти на небольшой пикничок ) и детям потеха, да и мне радость - гулять на просторе куда интереснее, чем на тесных детских площадках ))) 

Весьма позволительная роскошь ) пообедать на природе, можем даже и без рук - аппетит ведь на свежем воздухе ух какой зверский )
Подвигов себе приписывать не буду - пироги не мной стряпанные  ) Поэтому, наверно, с такой охоткой и съедены!



Такой вот перекус! На таком вот фоне ))

 Я, конечно, тоже урвала себе кусочек ) Ведь, чтобы мама была весёлой, она должна быть сытой ) Поэтому мы всё делим пополам )


А тут вроде бы ботинок ботинком ) но я же человек творческий, и у меня возникло ощущение, что там зарыт кто-то... :) 
Ягоза - моя племяшка 

И её верный товарищ!

Всегда возвращаюсь с таких прогулок отдохнувшей и воодушевлённой. Хотя и хожу по этим дорогам уже энное количество лет ) Вот и доказательство, что не бывает обычных и одинаковых дней, постоянно что-то происходит: в тебе либо покой, либо брожение какое ) Или природа порадует яркими сюжетами )



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!