суббота, 16 февраля 2013 г.

знакомство с Азовским морем


Это путешествие было давным - давно. Около шести лет назад. И фотографии уже некоторые не сохранилось, и подробности не вспоминаются, но упомянуть о нём просто необходимо.
Во-первых - поездка на море - первое наше путешествие;
Во-вторых - это была сногшибательная психологическая встряска, после которой я полностью поменяла взгляды на жизнь;
И в-третьих - я никогда не видела море... )

Приехали мы по знакомству в станицу Голубицкая Темрюкского района. Это побережье Азовского моря. От дома до моря минут 10 ходьбы. Вот по такой тропиночке, мы на пляж и бегали.
Азовское море мне очень понравилось - тёплое, ласковое. Когда я впервые увидела его с этого пригорка, я, признаться, сначала онемела!
Такой мощи я не ожидала!
Как человек абсолютно "сухопутный" и сибирский, я водоёмы люблю, но только речки да прудики. А тут такая... такое...
В общем к морю я прониклась глубоким уважением и страхом ))
Уж очень незначительной и малюсенькой кажешься на таком фоне )


Пляж уютный и не слишком "перенаселённый" ;) Хотя, конечно, в выходные дни народа наплывало много )
По пляжу ходили-бродили чернокожие чучмелы ), предлагая в различных ракурсах с ними сфотографироваться.


Негров я тогда тоже видела впервые, и они меня заинтересовали. Я их фотографировала, а они улыбались и грозили мне пальцем. Мол, незяяя, только за мани!


Ещё одно преимущество станицы Голубицкая рядом были... виноградные поля!
Такого подарка судьбы мы не ожидали!
Они находились буквально через дорогу)
Мимо такого изоблия пройти мы не смогли! Ну и что, что август месяц, ну и что, что не дозрел!
мама с добычей
И одной тёмной-тёмной ночью мы вышли на дело. Нарубили пару пакетов и потом ещё полночи перекладывали с места на место! Наелись от пуза )
Ягоды во рту таяли, и мы не понимали, что тут недозревшего )))

ням-ням
В 55 км. от станицы находится Анапа. Выехав рано утром, мы целый день посвятили изучению этого небольшого курортного городка.


Застроено тогда в Анапе было только побережье. Видны шикарные отели, многочисленные бары и разнообразные развлекухи. Но Чёрное море как-то мне в душу не запало. В том месте где нам пришлось искупаться, илистое дно, вода мутная и прохладная. Народу тьма, не протолкнуться. Суета сует )

Тут не знаю, что я фотографировала ) Толи негра опять, то ли животяру )


Кафешка... ) Об этих заведениях на море, конечно, стоит упомянуть отдельно. Такое вино потрясающее мы не пробовали никогда и нигде! Ассортимент внушал уважение, но ознакомиться со всем списком здоровье нам так и не позволило ) А вкус шардоне ещё долго ощущался на губах )))

небольшой деревянный городок

закат на Азовском море

Так что Азовское море, как первая любовь ) Провалялись на теплом песочке мы около 20 дней, прогрели свои косточки.
Помню до сих пор ту лёгкую непринуждённую атмосферу, когда никаких мыслей в голове, никаких "вчера" или "завтра", а только "сегодня" и "сейчас". Ту негу во всем теле, расслабленность и умиротворение... 

Дальше наш путь лежал через Новороссийск в Туапсе - именно из этого города нам предстояло вернуться домой. На автобус мы еле попали, чуть ли не умоляя шофера взять нас хоть стоя! С транспортом, к слову, тогда была беда. Народа много, а автобусы то придут, то нет ) Но мы всё таки уселись на свои сумки и двинулись в путь )))
Туапсе тоже небольшой совсем городок. Одна улица прогулочная с массой магазинчиков и кафе. До отъезда нам оставалось ещё много времени, и мы осмотрели за пару часов всё )

На берегу моря, ещё раз посидели в кафе...

И встречай Сибирь родная!


Ещё раз на последок повторюсь! 
Море произвело неизгладимое впечатление на меня ) Осознав, что жизнь - это не только трудности, страдания, ошибки и препятствия, после приезда я поменяла свои взгляды и, как следовательно, поменялось и всё вокруг. Дела пошли в гору, я многого смогла добиться ) Не знаю, что было бы со мной, если бы эта поездка не состоялась )
Но! Чему быть, того не миновать! И если все последующие путешествия, прибавляют пёрышки в наши крылья, то поездка на море эти самые крылья нам и подарила ... ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!