среда, 6 февраля 2013 г.

Байкал... как много в этом слове...

Байкал потряс воображение...

Долго собирались, долго мечтали, а подгадав отпуска, купили билеты и поехали...
Всё началось со случайно брошенной фразой. Моя коллега упомянула, что на Байкале у нее живет родственница. Мы с мамкой уши навострили и запомнили. Потом медленно- тактично "подкатили" и попросили как-то связаться с этой родственницей, чтобы она нас встретила, подсказала что где, посоветовала. Как говорят в таких ситуациях, "плотно сели на хвост" :)
Когда же обо всем договорились и со всеми всё согласовали, и дождавшись первого дня наших отпусков, 25.05.2011 мы двинулись в путь.
Обожаю то мгновение, когда в ожидании, полный предвкушения, мы сидишь в вагоне, и вдруг!Первый толчок состава, и медленный - медленный разгон.
И тебя уносит в страну под названием "Приключения"!!!
Рассказать обо всем нашем пути в одном посте просто невозможно, поэтому напишу про каждое место, где удалось побывать, отдельно. А вы попутешествуйте со мной по страничкам моего блога, надеюсь будет интересно!
И так начнём!

Не так страшен чёрт, как его малюют!
Казалось, что Байкал находится где-то ооочень далеко, в непостижимом крае нашей необъятной родины!
Но прибыли мы в Слюдянку в полдень третьего дня.
Коротко об этом городке.
Слюдянка — город в Иркутской области, расположенный на западной оконечности Байкала, в 110 км от Иркутска. Является крупным железнодорожным узлом на Транссибирской магистрали, через город проходит федеральная автодорога М55. Здесь начинается Кругобайкальская железная дорога.

На вокзале нас встретила Вика - очень милая и приветливая женщина. Она была на машине и мы без хлопот доехали до Култука, где она жила со своей семьёй.

Небольшой посёлочек находится в 10-15 минутах езды от Слюдянки. Через него так же проходит федеральная трасса, поэтому основным занятием является продажа рыбы.
Нас встретила вот такая прекрасная добрая псина! (вот и ходили мы кругами вокруг дома :)
В тот же вечер мы пошли гулять на пирс. Бирюзовая вода очень чистая и прозрачная - дно видно полностью.

Хотя был пасмурный день, мы были поражены. Воздух свежий и лёгкий, дул небольшой прохладный ветер. Хоть солнышко и пригревало довольно хорошо, но мы на протяжении всего путешествия одевались тепло. И именно из-за этого прохладного ветерка. Вода в Байкале колодезная :) поэтому простыть можно запросто :)
Пару часиков мы погуляли по берегу, пофотографировались.
За ужином Вика угостили на омулем горячего копчения. до сих пор вспоминаю и слюнки текут! Уж на что я не очень люблю рыбу, а трескала за обе щеки! Стало ясно - то, что продают на наших прилавках, совсем не сравниться с настоящим продуктом!!! Вернуться на Байкал можно из-за одного омуля! :)

Утром мы помогли Вике омуля развешивать для сушки, посмотрели как она его коптит. Еще поели :)

Пообедали мы в очень хорошем кафе на трассе. На рублей 600 наелись все втроём до отвала. Вкусно и по-домашнему.

мама ждёт заказ с нетерпением )
Немного погуляв, чтобы жирок завязался, мы двинулись в Аршан!