воскресенье, 7 июля 2013 г.

Кто я?

Кто я?
Поверь, мне не известно!
Я - всё, что видишь ты вокруг.
Печальная старинная я песня.
Я шум дождя, я просто стук.

Я - царь, я - Бог своей Вселенной!
Звезда, что падает с небес.
Я - море, облака, песчинка,
Дремучий и непроходимый лес.

Я - буря, что срывает крыши
С домов, построенных людьми!!!
Я маленький котёнок, что чуть слышно
Скребётся у твоей двери.
Впусти?!...

Рано или поздно каждый мыслящий человек задумывается о причине собственного происхождения.
Кто я? Что я? Довольно часто задаваемые вопросы. Как бы не хотелось найти ответы на них в гугле :) всегда придется порыться в себе.
Только хватит ли короткой человеческой жизни, чтобы ответить на них?..
Пожалуй сама жизнь каждый день дает разгадку человеческой натуры. Она подгадывает обстоятельства, притягивает события, в которых человек познает себя. Каждый день, каждую минуту. Надо только научиться смотреть на себя со стороны.
"Кто я, тварь дрожащая или челок?" - спрашивал у себя Раскольников в "Преступлении и наказании".
Не нужно перелистывать с надеждой философские труды, нужно понаблюдать за собой хотя бы день. За своими мыслями, поступками и поведением.
Помог ли ты бабушке перейти дорогу, уступил ли место в автобусе, осудил ли кого иль про кого посплетничал. Может где схитрил иль кого-то обманул.
Так и можно разобраться, кто ты и зачем ?
Ведь правда?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!