пятница, 1 марта 2013 г.

Начало закаливания


Во первых, хочу поздравить всех с первым днём Весны!!!
Наконец-то мы её дождались!

Весной всегда хочется... чего-нибудь :))
Тянет на приключения, путешествия или на какие-нибудь совершения )

Ну так вот в планах на март я обещала, что займусь двумя делами:
  • начну закаливание
  • начну заниматься йогой
Открыв сегодня утром глаза, я поняла, что вот и настал март, а значит ВПЕРЕД!
У меня уже был раньше опыт закаливания )) Просто выливала на "теплом" февральском ветерке ведро колодезной воды. )
Не помню сколько продержалась - по-моему не больше недели. Начался кашель и я это дело прекратила. 
Потом был ежедневный холодный душ, обливания в ванной, обтирания мокрым полотенцем - в общем всего и понемногу. 

Вода меня бодрила. Но регулярности никакой. Поэтому не было и результата.

Сейчас у меня под боком растёт бооольшой стимул, пора задуматься не только о своём здоровье, но и заняться здоровьем сына. Поэтому никаких шагов назад!

Вообще закаливаться можно не только водичкой. Ромашка справа нам это доказывает ) 
Особенно мне нравится лепесток с "закаливание пищей" )))

В интернете статей об этой теме уйма, но всё надо проверять на себе. 

Закаливание сына я начала немного раньше ) так что буду догонять!!!

Ох, дайте мне сил ) Через год надо хошь - нехошь нырнуть в прорубь (если сынка от титьки отлепится к тому моменту)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!